Некоторые особенности ЕГЭ по русскому языку

Преподаватели БГИ полагают, что основной ошибкой стандартной методики обучения русскому языку является умаление значения взаимосвязи всех видом речевой активности. Поэтому преподавание русского языка в БГИ построено вокруг формирования способности рассуждать на заданную тему, используя умение делать выводы и приводить собственные аргументы, при этом соблюдая этическую корректность дискуссии. Серьезное внимание уделяется творческому потенциалу и интересам абитуриента, его читательскому и личному опыту в стремлении организовать его обучение русскому языку в полном соответствии с личностно ориентированным подходом.

Программа курсов предполагает применение авторских учебных пособий и опорных схем.

Некоторые особенности ЕГЭ по английскому языку

Программа курсов подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку выстроена таким образом, чтобы уделить максимальное внимание чередованию учебных методик чтения и аудирования и развитию приемов поискового и просмотрового чтения, а также для тренировки способов аудирования с полным осознанием и пониманием запрашиваемой информации и содержания. Кроме того, преподаватели стараются расширить жанры и типы текстов для аудирования и чтения, стимулируют сознательное оперирование грамматическими и лексическими единицами, формируют компенсаторные языковые навыки и, в конечном итоге, стремятся получить усвоение лексико-грамматических знаний в том объеме, что предусмотрен государственным образовательным стандартом федерального уровня, а также их практическое применение в диалоговом и социальном контексте.

Некоторые особенности ЕГЭ по биологии

В первую очередь программа курса направлена на обеспечение усвоения учащимися основного материала, предусмотренного требованиями государственного образовательного стандарта по биологии. Также повышенное внимание уделяется преподавателями на закрепление и повторение пройденных материалов, вызывающих наибольшее затруднение у выпускников разных лет:

  • Эволюционные пути, движущие силы и направления;
  • Развитие организмов в эмбриональный и постэмбриональный период;
  • Метаболизм клеток;
  • Редукционное деление клеток;
  • Нейрогуморальное регулирование различных процессов человеческой жизнедеятельности;
  • Географическое и экологическое образование видов в природе;
  • Характеристики основных отделов растений и типов животных;
  • Особенности развития и сохранения иммунитета человека;
  • Роль живого вещества (биомассы) в современной биосфере;
  • Основные признаки стабильности экосистем.

Некоторые особенности ЕГЭ по математике

Залогом успешной подготовки к сдаче ЕГЭ по математике должно стать системное и методичное изучение данного предмета на протяжении всего его подготовительного курса. Для выявления и устранения недостаточности знаний учащихся, а также для закрепления полученных навыков проводится итоговое повторение пройденного материала и завершающий этап скрупулезной подготовки к экзамену. Программа курсов выстроена на основе систематического изучения предмета, отработки навыков успешного решения задач самого разнообразного уровня и развития способности мыслить логически. Для ориентирования учащихся на полноценное изучение математики служат контрольные измерительные материалы ЕГЭ предыдущего, 2011 года. Особую роль преподаватели БГИ по математическим дисциплинам отводят регулярным упражнениям в формировании базовых математических компетенций, таких как:

  • Выполнение арифметических действий (по большей части в уме);
  • Способность к анализу и решению задач любого уровня;
  • Алгебраические преобразования простейшего типа;
  • Различные действия с основными функциями и многое другое.

Некоторые особенности ЕГЭ по истории

Преподаватели БГИ провели серьезную работу по обработке и анализу результатов ЕГЭ по истории за 2011 год для составления подробнейших рекомендаций по подготовке к ЕГЭ 2012 года. При этом повышенное внимание было уделено темам курса, вызвавшим наибольшие затруднения у выпускников предыдущего потока, включая:

  • Взаимоотношения общества и власти;
  • Становление и развитие социальной структуры современного общества;
  • Эволюционные процессы в государственном строе, начиная от древних веков и заканчивая сегодняшними политическими реалиями;
  • Особенности и сложности становления российской государственности в постсоветский период и тому подобные материалы.

Для лучшего усвоения материала в методику преподавания истории заложены следующие преподавательские приемы:

  • Метод сравнительного анализа событий, разнесенных во времени и пространстве, но имеющих некие общие признаки и причины;
  • Изучение биографий и личных воспоминаний ярких исторических личностей;
  • Практические занятия, включающие составление схем и таблиц;

Анализ исторических источников и документов на предмет связи их содержания с изучаемыми историческими событиями.

Некоторые особенности ЕГЭ по обществознанию

Трудно переоценить роль общения в нашей жизни: это и формирование нашей психики, мировоззрения, нашего внутреннего мира. Именно поэтому так важна полноценная и своевременная социализация человека в обществе, первым этапом которой вполне можно считать семью. Именно социализация становится толчком к формированию человека как личности, выращенной на принципах гуманизма. Потому преподаватели БГИ готовят учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию на базе работ авторов – гуманистов, не забывая обращаться и к личному опыту выпускников. Иначе говоря, курсы подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию ориентированы главным образом на реальную жизнь, понимание и осмысление ее ключевых моментов.

Основная цель занятий по подготовке к сдаче Единого Государственного Экзамена в «Балтийском Гуманитарном Институте» — помочь выпускникам общеобразовательных школ подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ.

    Учащиеся, которые посещали занятия по подготовке к ЕГЭ в 2012-2013 уч. г., получили от 69 до 72 баллов по обществознанию, от 55 до 60 баллов по математике, от 56 до 61 балла русскому языку, от 70 до 73 баллов биологии.

    Особенностью курсов подготовки в "Балтийском Гуманитарном Институте" является наполняемость групп не более  5–7 человек, поэтому преподаватель успевает уделить время индивидуальной работе с каждым учеником.

    Программа подготовки к ЕГЭ включает повторение и систематизацию знаний и умений, полученных на уроках в школе, а также призвана восполнить пробелы, которые, к сожалению, имеются. Во время подготовки к сдаче ЕГЭ преподаватель дает учащимся теоретический материал, на примере тестов прошлых лет учит правильно отвечать на вопросы, уделяет особое внимание разбору формулировок, вызывающих затруднения. Каждый месяц занятий завершается контрольным срезом изученных тем.

    Занятия на 6-месячных курсах подготовки к ЕГЭ начинаются 1 ноября 2013 г. 

    Занятия на курсах продолжительностью 6 месяцев позволяют планомерно подготовиться к сдаче ЕГЭ в течение учебного года без лишней спешки и избыточной нагрузки.

    Запись по телефонам: 985 64 44 и 647 63 14 с 11 до 19 (обед — с 14 до 15 ч).