Олимпиада БГИ

Положение о межпредметной олимпиаде школьников "Балтийская волна"

Регламент проведения олимпиаде школьников "Балтийская волна"

Справка

об организационно-методическом сопровождении олимпиады школьников «Балтийская волна», 2018/2019 учебный год

 

1.        Состав Оргкомитета олимпиады

 

  1. Уварова Лиана Федоровна, канд.экон.наук, профессор, ректора ЧОУ ВО «Балтийский Гуманитарный Институт»  – председатель Оргкомитета;
  2. Романенко Игорь Владимирович, кандидат экономических наук, профессор, проректор по научной работе, начальник научно - исследовательского отдела (ЧОУ ВО БГИ);
  3. Котик Анна Викторовна, канд.техн.наук, проректор по контролю качества образовательного процесса (ЧОУ ВО БГИ);
  4. Богуславская Татьяна Петровна, начальник учебно-методического отдела, секретарь Ученого совета (ЧОУ ВО БГИ);
  5. Коваленко Наталья Петровна, декан психологического факультета, заведующая кафедрой "Социальной психологии", профессор, научный сотрудник (ЧОУ ВО БГИ);
  6. Гельдибаев Мовлад Хасиевич, доктор юридических наук, профессор, декан "Юридического факультета", профессор, ведущий научный сотрудник (ЧОУ ВО БГИ);
  7. Быстрянцев Сергей Борисович, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой "Гуманитарных и социально-экономических дисциплин", профессор (ЧОУ ВО БГИ);
  8. Уваров Александр Алексеевич, кандидат экономических наук, проректор по развитию и международным связям, научный сотрудник (ЧОУ ВО БГИ);
  9. Розанова Стелла Константиновна, кандидат экономических наук, доцент, декан факультета "Экономика и управление", заведующая кафедрой "Экономики и управления", доцент (ЧОУ ВО БГИ).

 

2.      Состав методической комиссии олимпиады

 

  1. Уварова Лиана Федоровна, канд.экон наук, профессор (ЧОУ ВО БГИ);
  2. Романенко Игорь Владимирович, кандидат экономических наук, профессор, проректор по научной работе, начальник научно - исследовательского отдела Котик Анна Викторовна, канд.техн.наук, проректор по контролю качества образовательного процесса (ЧОУ ВО БГИ);
  3. Богуславская Татьяна Петровна, начальник учебно-методического отдела (ЧОУ ВО БГИ);

 

3. Состав жюри олимпиады

 

  1. Уварова Лиана Федоровна, канд.экон.наук, профессор, ректора ЧОУ ВО «Балтийский Гуманитарный Институт»  – председатель Оргкомитета (ЧОУ ВО БГИ);
  2. Романенко Игорь Владимирович, кандидат экономических наук, профессор, проректор по научной работе, начальник научно - исследовательского отдела (ЧОУ ВО БГИ);
  3. Котик Анна Викторовна, канд.техн.наук, проректор по контролю качества образовательного процесса (ЧОУ ВО БГИ);
  4. Кузнецова Анна Викторовна, заместитель декана (ЧОУ ВО БГИ) – секретарь жюри (ЧОУ ВО БГИ).

 

4.        Предполагаемый календарный план проведения олимпиады в 2018/2019 учебном году

и площадки проведения

 

Отборочный (заочный) этап: 1 сентября 2018 г. – 31 января 2019 г.

Заключительный (очный) этап: 01 февраля 2019 г. – 31 марта 2019 г.

Площадка отборочного этапа: https://bhi.spb.ru

Площадка заключительного (очного) этапа 2019 года: Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский гуманитарный институт»

 

5.                  Проект сметы расходов и источники финансового обеспечения проведения олимпиады

 

Предметная статья

Наименование

Сумма (руб.)

211

Заработная плата (в т.ч. доплаты и надбавки)

100 000

212

Прочие выплаты (в т.ч. суточные в командировках)

44 000

213

Начисления на заработную плату

30200

221

Услуги связи

0

222

Транспортные услуги (в т.ч. проезд в командировках)

10 000

225

Содержание имущества (в т.ч. ремонт оборудования)

0

226

Прочие услуги (в т.ч. проживание в командировках и договора подряда)

0

310

Увеличение стоимости основных средств (оборудование)

0

340

Увеличение стоимости материальных запасов (расходные материалы)

0

800

ИТОГО

184 200

 

ЧОУ ВО «Балтийский гуманитарный Институт» обеспечивают финансирование разработки программного обеспечения, подготовку заданий и проведение интернет- олимпиады из собственных внебюджетных средств.

Награждение победителей и призеров интернет-олимпиады призами осуществляется за счёт ЧОУ ВО «Балтийский Гуманитарный Институт».

 

  1. 6.                  Информационное сопровождение олимпиады

 

Официальный сайт олимпиады http://bhi.spb.ru/olimpia

Основные разделы:

- Главная – оперативная информация по олимпиадам текущего года (объявления о событиях, расписание туров, их результаты, списки победителей и призёров)

- Об олимпиаде       краткая информация о цели проведения олимпиады, её Организаторах и основных особенностях олимпиады.

- Документы – все основные документы, относящиеся к организации олимпиады (положение, регламент, критерии определения победителей и призеров, разбор заданий за прошлые годы, ссылки на электронные варианты статей про олимпиаду и др.).

- Расписание – информация о турах олимпиады текущего года.

- Подготовка – информация о том, как готовиться к участию в олимпиаде.

- Вопрос-ответ – наиболее часто встречающиеся вопросы по возникающим проблемам и ответы на них.

- Регистрация – ссылка на страницу, где объясняется, как проводить регистрацию и проходить олимпиаду.

- Олимпиада – ссылка на страницу входа в олимпиадную систему.

- Оргкомитет – состав оргкомитета олимпиады.

Каналы информирования школьников, образовательных учреждений и общественности об олимпиаде

Основными каналами распространения информации об олимпиаде являются:

-        Письма в учебные заведения Санкт-Петербурга;

-        Электронные рассылки информации в учреждения управления образованием по найденным в интернет адресам;

-        Электронные рассылки информации в учебные заведения по найденным в интернет адресам.

-        Публикации в газетах и журналах.

-        Выступления на научно-методических конференциях.

-        Объявления на официальном сайте ЧОУ ВО БГИ.

-        Встречи с учителями г. Санкт-Петербурга.

 

  1. 7.    Организационная поддержка участников олимпиады со стороны Оргкомитета

 

Участникам планируется оказание информационной поддержки – сообщения на сайтах олимпиады и сайтах региональных организаторов, ответы на вопросы по электронной почте и по телефонам региональных организаторов и Оргкомитета.