"Информационные технологии в менеджменте"
Авторский курс кандидата экономических наук, доцента, профессора РАЕ, Степанова Вадима Григорьевича, эксперта Единого Центра предпринимательства Санкт-Петербурга.
Для кого курс: для руководителей торговых организаций, учебных заведений, владельцев микро, малого и среднего бизнеса.
Тематический план:
1. Профессиональная работа с документами в Microsoft Word и PowerPoint
1.1. Word: создание текстов, таблиц и графики на профессиональном уровне, создание каталогов и слияние баз данных;
1.2. Power Point: создание деловых презентации; презентации товаров и услуг;
2. Профессиональные вычисления в Microsoft Excel: типы и структуры данных, формулы, вычисления, деловая графика, создание и обработка таблиц и баз данных.
3. Бизнес-анализ и планирование в сфере коммерческой деятельности и маркетинга
3.1. Финансово-экономические показатели коммерческой деятельности предприятия: формулы, расчёты значений показателей;
3.2. Анализ динамики продаж: анализ сезонности продаж; тренд-анализ, факторный анализ и прогнозирование;
3.3. Анализ структуры продаж: структурный ABC-, S- анализ и планирование оптимального состава и структуры ассортимента;
3.4. Анализ издержек, CVP-анализ и ценообразование. Конкурентный анализ рынка и оптимальное ценообразование;
3.5. Теория игр и задачи выбора оптимальной рыночной стратегии;
3.6. Создание и обработка справочников и баз данных;
3.7. OLAP-технологии бизнес-анализа и планирования на основе сводных таблиц и диаграмм;
3.8. Big Data: особенности создания и обработки больших объёмов данных.
4. Управление активными B2B-продажами сложных продуктов и услуг (дополнительная тема в зависимости от состава обучающихся)
4.1. Простые и сложные продажи.
4.2. Принципы управления сложными продажами.
4.3. Управление взаимоотношениями с потребителями: технологии и CRM-системы.
Всего 24 часа, из них 16 часов - практические занятия, самостоятельная работа - 4 часа. По окончанию обучения выдается Сертификат.