Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга
Руководитель Программы - Шпакович Ольга Геннадьевна, образование - Финансовый экономический университет при Правительстве РФ, специальность "Специалист SEO и SMM", стаж работы в сфере рекламы и PR - 30 лет, в сфере Интернет-маркетинга - более 10 лет.
Для кого: Специалисты отделов рекламы, специалисты по PR, маркетологи
Программа:
№ п/п |
наименование дисциплины (модуля/раздела/темы) |
Общая трудоемкость, час. |
Контактная работа, час |
Самостоятельная работа,, час |
Текущий контроль успеваемости,, час |
Промежуточная аттестация (форма/час.) |
Итоговая аттестация,, час |
|||
Лекции |
Практические (семинарские) занятия |
консультации |
в интерактивной форме |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Модуль 1. Введение в цифровой маркетинг |
108 |
46 |
62 |
1 |
10 |
0 |
10 |
Э/3 |
|
1. |
Маркетинг в цифровой экономике |
12 |
6 |
6 |
|
2 |
0 |
2 |
|
|
1.1. |
Динамика перехода от традиционного маркетинга к цифровому маркетингу |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
1.2. |
Взаимосвязь онлайн и оффлайн инструментов маркетинга в цифровом пространстве |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
1.3. |
Эволюция психологии потребителя и продаж |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
2. |
Система управления, маркетинговые исследования и стратегии. |
8 |
4 |
4 |
|
2 |
0 |
2 |
|
|
2.1. |
Формирование маркетинговой стратегии в интернете. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
2.2. |
Персонализация в процессе управления поведением потребителей в цифровом маркетинге. |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
3. |
Каналы продвижения и инструменты в цифровом маркетинге |
36 |
16 |
20 |
|
2 |
0 |
2 |
|
|
3.1 |
Контекстная реклама |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
3.2 |
Медийная реклама |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
3.3 |
ORM маркетинг |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
3.4 |
Контент-маркетинг и основы копирайтинга |
8 |
2 |
6 |
|
|
0 |
|
|
|
3.5 |
Direct-маркетинг |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
3.6 |
Реферальный маркетинг |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
3.7 |
SRM-маркетинг |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
3.8. |
Маркетинг влияния (Influencer-маркетинг). |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
4. |
Web-аналитика и usability |
16 |
6 |
10 |
|
2 |
0 |
2 |
|
|
4.1. |
Usability сайта |
6 |
2 |
4 |
|
|
0 |
|
|
|
4.2. |
SEO-аналитика web-ресурсов |
6 |
2 |
4 |
|
|
0 |
|
|
|
4.3. |
Повышение конверсии web-сайтов как способ снижения рекламных расходов |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
5. |
Поисковая оптимизация (SEO) |
36 |
14 |
22 |
|
2 |
0 |
2 |
|
|
5.1 |
Интернет-маркетинг и SEO |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
5.2 |
SEO-инструментарий |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
5.3 |
Угрозы и риски в SEO |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
5.4 |
Сайт – основа для SEO |
6 |
2 |
4 |
|
2 |
0 |
|
|
|
5.5. |
Принципы работы поисковых машин |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
5.6. |
SEO-оптимизация – внутренняя и внешняя |
8 |
2 |
6 |
|
|
0 |
|
|
|
5.7. |
Структура SEO |
6 |
2 |
4 |
|
|
0 |
|
|
|
|
Модуль 2 Реклама и продвижениес использованием WEB-технологий |
140 |
52 |
88 |
1 |
14 |
0 |
6 |
Э/3 |
|
6. |
Реклама и продвижение |
40 |
18 |
22 |
|
4 |
0 |
2 |
|
|
6.1 |
Понятие Таргетированной рекламы |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
6.2 |
Определение и анализ Целевой Аудитории |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
6.3 |
Email-маркетинг и мессенджеры |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
6.4 |
Баннерная реклама |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
6.5. |
Ретаргетинг |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
6.6. |
Нативная реклама и вирусный маркетинг |
6 |
2 |
4 |
|
|
0 |
|
|
|
6.7. |
Видеомаркетинг |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
6.8. |
Интеллект-карта |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
6.9. |
Креативы. |
6 |
2 |
4 |
|
|
0 |
|
|
|
7. |
Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM) |
68 |
20 |
48 |
|
4 |
0 |
2 |
|
|
7.1. |
Социальные медиа как возможности для интерактивного маркетинга. |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
7.2. |
Создание контента. |
12 |
2 |
10 |
|
2 |
0 |
|
|
|
7.3. |
Визуальное оформление. |
10 |
2 |
8 |
|
|
0 |
|
|
|
7.4. |
Создание сайта ВКонтакте |
8 |
2 |
6 |
|
2 |
0 |
|
|
|
7.5. |
Создание рекламного кабинета ВКонтакте. |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
7.6. |
Реклама в социальных сетях с учетом их особенностей (ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб, Рутуб, Телеграмм). |
12 |
2 |
10 |
|
|
0 |
|
|
|
7.7. |
Нативная реклама и возможности площадки Яндекс Дзен. |
6 |
2 |
4 |
|
|
0 |
|
|
|
7.8. |
Создание контент-плана. |
6 |
2 |
4 |
|
|
0 |
|
|
|
7.9. |
Контроль SMM-маркетинга. |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
8. |
Основы создания web-сайта компании. |
32 |
14 |
18 |
|
6 |
0 |
2 |
|
|
8.1. |
Тренды в создании и оформлении web-сайтов |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
8.2. |
Создание концепции сайта |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
8.3. |
Основы html, css и web-дизайна |
6 |
4 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
8.4. |
Разработка структуры сайта и проработка макета |
8 |
2 |
6 |
|
2 |
0 |
|
|
|
8.5. |
Основные элементы сайта |
10 |
4 |
6 |
|
2 |
0 |
|
|
|
|
Модуль 3 практическая реализация интернет-маркетинга |
52 |
22 |
30 |
1 |
6 |
0 |
4 |
Э/3 |
|
9. |
Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации |
36 |
18 |
18 |
|
4 |
0 |
2 |
|
|
9.1. |
Концепция комплексного позиционирования организации и фирменный стиль |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
9.2. |
Разработка стратегии продвижения организации в интернет-пространстве |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
9.3. |
Виды маркетинговых стратегий |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
9.4. |
Структуры и элементы стратегий продвижения |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
9.5. |
Уровни маркетинговых стратегий |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
9.6. |
Этапы разработки стратегии продвижения и возможные ошибки |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
9.7. |
Элементы стратегии продвижения |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
9.8. |
Аналитика стратегии продвижения, промежуточная и итоговая |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
9.9. |
Примеры и ошибки стратегии продвижения |
4 |
2 |
2 |
|
|
0 |
|
|
|
10. |
Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга |
16 |
4 |
12 |
|
2 |
0 |
2 |
|
|
10.1. |
Показатели эффективности в цифровом маркетинге. |
12 |
2 |
10 |
|
|
0 |
|
|
|
10.2. |
Воронка продаж как показатель эффективности цифрового маркетинга |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
0 |
|
|
|
|
Итого: |
300 |
120 |
180 |
3 |
30 |
0 |
20 |
9 |
|
|
Итоговая аттестация в форме итогового экзамена: |
4 |
|
|
1 |
|
|
|
|
3 |
|
Всего: |
304 |
120 |
180 |
4 |
30 |
|
20 |
9 |
3 |