PR культурных проектов
Автор курса - искусствовед, PR-специалист Карина Венгерова, выпускница РГИСИ по специальности "Театровед. Историк театра", окончила аспирантуру. Автор научных статей по искусству. Более 15 лет работы в Пресс-службах. Имеет большой опыт по PR-кампаниям, продвижению культурных проектов. Своим опытом делится на курсе.
Для кого этот курс?
Для PR-менеджеров учреждений культуры, желающих специализироваться на продвижении культурных проектов, для творческих личностей с целью эффективного продвижения личного бренда.
Программа курса:
Техника Swot-анализ.
Матрица потребностей аудитории.
Арт-менеджмент и специфика организации культурных мероприятий.
Архетипы в рекламе.
Партнеры и их ресурсы.
Пресс-пакет. Пресс-релиз, рекламный текст. Фирменный стиль.
Информационный повод.
СМИ. Газеты. Журналы. Интернет. Информационные агентства. Телевидение.
Идеальный спонсорский пакет.
Два маркетинга.
Чек-лист по организации PR-мероприятия.
Техника “6 шляп”.
Нюансы ведения эффективных переговоров с партнерами.