Таргетолог
Руководитель Программы - Шпакович Ольга Геннадьевна, образование - Финансовый экономический университет при Правительстве РФ, специальность "Специалист SEO и SMM", стаж работы в сфере рекламы и PR - 30 лет, в сфере Интернет-маркетинга - более 10 лет.
Программа
Введение в профессию.
1 тема: Медиапланирование. Прогноз эффективности рекламной кампании. KPI.
2 тема: Целевая аудитория.
3 тема: Креативы.
4 тема: Стратегия коммуникации.
5 тема: Тексты.
6 тема: Работа с дизайнерами. Составление Технического задания.
7 тема: Социальная сеть ВКонтакте.
1) Настройка Рекламного кабинета.
2) Форматы рекламы.
3) Ретаргетинг.
8 тема: Платформа Дзен.
1) Дзен и его особенности.
2) Пользователи в Дзене.
3) Аналитика в Дзене.
4) Рекламный кабинет Дзена и запуск Рекламных кмпаний
5) Обязательные элементы рекламных текстов.
9 тема: Контекстная реклама в Яндекс Директ
1) Настройка Рекламного кабинета
2) Подбор Семантического Ядра
3) Аналитика. Принципы работы Яндекс Метрики
10 тема: Стратегия таргетированной рекламы
11 тема: Карьера Таргетолога. Продажа услуг. Поиск клиентов. Взаимодействие с заказчиком. Защита своей стратегии.
Практическая работа
Аттестация