ИНСТИТУТ ПРОВОДИТ ТРЕНИНГИ:
Основы технологии тренинга продаж
Семинар-тренинг "Мотивация сотрудников как основоной инструмент управления персоналом"
Продолжительность каждого из тренингов: 16 часов. Стоимость 6 000 руб.
Занятия проходят по адресу: пр. Стачек, д. 72 (метро "Кировский завод")
Запись по тел.: (812) 783 63 14, 985 64 44, info@bhi.spb.ru
Индивидуальные консультации, лекции для родителей
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
- Экспериментариум
- С широко закрытыми глазами
- Общение без масок
- Перезагрузка или как создать изменения в своей жизни
- Театр женских ролей или как найти в себе Богиню
- Без грима — актерские техники для свободы и успеха
- Неориторика. Стань успешным оратором
- Эмоции как сигнал к действию. Как управлять своими эмоциями
- Твое время — сейчас
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
- Основы тайм-менеджмента
- Построение карьеры
- Принятие управленческих решений
- Лидерство в команде
- Основы эффективных переговоров
- Мультимедийная презентация
- Выступление, ведущее к победе
- Основы разрешение конфликтов
- Управление стрессом. Саморегуляция
- Управление стрессом в профессиональной деятельности
- Проектная деятельность
- Формирование команды
- Общественный выбор — развитие стратегического мышления
- Успешный менеджер — эффективное управление
- Эффективная коммуникация
- Совместное достижение успеха (работа командой)
- Лидерство и командообразование
- Искусство убеждать
- Тайм-менеджмент
- Возврат дебиторской задолженности
- Искусство делового общения и ведения деловых переговоров
- Методы и способы мотивирования персонала
- Активные продажи. Психология эффективного общения с клиентом
- Формирование лояльности клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций и решение конфликтов
- Нейролингвистическое программирование (НЛП) и эффективное взаимодействие с клиентами
- Презентация, ведущая к победе
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(Автор: Фоменко Лариса Алексеевна, бизнес-тренер, психолог-консультант)
• «Эффективность управления: исследование социально-психологического климата в коллективе».
• «Мотивация персонала»
• «Оценка деятельности руководителей подразделений компании»
• «Оценка и развитие необходимых компетенций сотрудников компании»
• «Управление изменениями»
• «Эффективный тайм-менеджмент в управленческой деятельности»
• «Управление конфликтами: понимание, разрешение, профилактика»
• «Эффективное управление: ориентация на результат»
• «Управление стрессом. Разрешение сложных ситуаций. Саморегуляция.»
• «Совместное достижение успеха»
• «Бизнес-симуляции как возможность апробации стратегии эффективных переговоров на конкурирующем рынке.»
• «Активные продажи: психология эффективного общения с клиентом (ступень 1)».
• «Активные продажи: презентация, ведущая к победе (ступень 2)».
• «Активные продажи: искусство убеждать (ступень3)».
• «Тренинг эффективных продаж (углубленная программа)»