8 962 685-64-44 8 800 770-03-80 812 647-63-14
Новости

Об особенностях работы русских школ за рубежом рассказали Белозерцева А.В., руководитель Конгресса российских соотечественников в Малайзии, Яськова С.А., руководитель Международного Учебно-консультационного языкового центра "Лингволандия", филолог, методист, переводчик (Испания-Беларусь). 
Об инновационных методах обучения РКИ и РКН рассказали коллеги из Узбекистана - Нигматова Л.Х, профессор кафедры методики преподавания русской литературы Бухарского педагогического института, доктор филологических наук; Шаряева М. К., учитель высшей категории РКИ (школа-интернат N19, г. Джандор); Ашурова Н.М., учитель русского языка СОШ N 29, Бухара; Атаджанова А.Ш., ст. преподаватель кафедры «Узбекский язык и литература, языки» (Ургенчский филиал Ташкентской медицинской
академии, г. Ургенч), а также российские специалисты - Кытина Н.И., преподаватель дополнительного образования Центра обучения русскому языку иностранных граждан Института Филологии МПГУ, руководитель проекта «Наш дом - Россия» (Домодедово) и Носкова Н.А., учитель высшей категории начальной школы. СОШ N12 г. о. Домодедово. 


Директор Центра Морозова В.В. и заместитель директора Минина В.Н., научный руководитель Центра Федосенко Е.В. представили наработки на тему: «Поликультурный компонент в семейном воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (СПб ГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию No 14», Санкт-Петербург, Россия);

Тимашпольская Е.Б., учитель словесности в школе самоопределения им. А.Н.Тубельского, детский писатель, лауреат конкурса «Книга года. Выбирают дети» подняла проблему современного образования. Как пробудить интерес к чтению у школьников. Семейное чтение. Интеграция детей из семей иноэтничных мигрантов» (г. Москва, Россия).


Психолого- педагогическое сопровождение детей новых соотечественников с опытом миграции в истории семьи, организация работы с родителями детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды, участие родителей в подготовке творческих проектов в классах с узбекским языком обучения и многие другие направления комплексного решения проблем образовательного международного пространства обсуждались учеными, учителями и родителями на Круглом столе «Поликультурные исследования и новые методы преподавания РКИ».


 Модераторами и научным руководитель Круглого стола выступили Хамраева Е.А., д.филол.н., профессор, заведующая кафедрой лингводидактики и билингвизма Московского педагогического государственного университета; начальник управления образованием Центра международного сотрудничества Министерства просвещения (ЦМС), г. Москва, Россия); Федосенко Екатерина Владимировна и Бурик Виталий Николаевич.