«Технологии рационального управления бизнесом в сфере коммерции и маркетинга: бизнес-анализ и планирование в Microsoft Excel»
Для кого: предприниматели, руководители и управленцы предприятий торговли, коммерческих подразделений производственных предприятий и предприятий сферы услуг; студенты, аспиранты и преподаватели вузов; физические лица, стремящиеся повысить свою квалификацию в области управления коммерцией и маркетингом.
Учебный план:
№ п/п |
наименование дисциплины (модуля/раздела/темы) |
Общая трудоемкость, час. |
Контактная работа, час |
Самостоятельная работа, час. |
||
Лекции |
Практические (семинарские) занятия |
в интерактивной форме |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Профессиональные вычисления в Microsoft Excel |
6 |
2 |
4 |
2 |
0 |
2 |
Бизнес-анализ и планирование в сфере коммерческой деятельности и маркетинга в Microsoft Excel |
8 |
2 |
6 |
2 |
0 |
|
Итого: |
14 |
4 |
10 |
4 |
0 |
|
Итоговая аттестация в форме зачета: |
2 |
|
|
|
|
|
Всего: |
16 |
4 |
10 |
4 |
0 |