В образовательной организации на кафедре психологии организовано психолого-педагогическое консультирование обучающихся, педагогических работников по программе психологического сопровождения деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья опорно-двигательной системы.
Имеется Акт согласованных с общественным объединением инвалидов "Инвалиды войны" мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг.
Обучающимся оказывается помощь в социальной адаптации, в получении дополнительных профессиональных навыков и трудоустройстве.
В образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия в электронной библиотеке.
Техническую помощь готов оказать помощник обучающихся.
Психологическую и другую консультативную помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья готовы оказать сотрудники кафедр общей и социальной психологии.
В образовательной организации составлен и утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Частное образовательное учреждение высшего образования "Балтийский Гуманитарный Институт" №20/02.
Подходы к ОСИ ЧОУ ВО "БГИ" доступны для инвалидов и других мало-мобильных групп населения.
Входной узел оборудован в соответствии с СП59.13330.2012.
Имеется лестнице-ход для подъема инвалидных колясок по лестничным маршам.
В зоне целевого назначения приспособлены кабинеты, оборудованные для обучения инвалидов.
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Да
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Компьютерные классы;
Компьютеры;
Периферийное оборудование: компьютерные мультимедийные проекторы;
Аппаратурное обеспечение для организации практических занятий, связанных с регистрацией физиологических функций человека (пульты для регистрации времени реакции);
Юнгианская песочница с набором миниатюр; методика "Доски Сегена".
Головные телефоны,
Цифровые диктофоны,
Видеокамеры ,
Фотоаппараты;
Учебный класс, оснащенный современной аудио-, видеотехникой (музыкальный центр, DVD-проигрыватель, видеокамера);
Измеритель времени реакции ИВР - 1;
Манекен для проведения следственных экспериментов,
Мантия судьи;
Сканер;
Специализированная мебель;
Кабинеты для самостоятельной работы;
Кабинеты для курсового проектирования;
Лабораторное оборудование;;
Кабинет для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования;
Портативный набор криминалистический универсальный,
Учебные наглядные пособия по различным направлениям подготовки.
Теннисный стол, укомплектованный теннисной сеткой, 2 ракетки,3 шарика.
Настольная игра 2 в 1, шахматы и шашки (3 комплекта).
Зеркала
Mагнитофон Vitek.
Телевизор Самсунг.
Видеомагнитофон Toshiba.
Мини-кинотеатр Samsung
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Медицинский пункт | Медицинский пункт | 198188, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72,лит.А |
Справка о наличии объектов охраны здоровья обучающихся |
Лицензия: Лицензия мед.кабинета Положение: Положение о медицинском обслуживании |
6 | 2 | 16,2 | 6 |
Режим работы: Понедельник-пятница, 11.00-19.00; Обеденный перерыв:.14.00-15.00. |
Приспособлено. |
1. ФСС "Система Финансовый Директор".
2. БСС "Система Главбух".
3. Электронный периодический справочник "Система Гарант"
4. Лицензионное программное обеспечение "Антиплагиат".
5. Лицензионное программное обеспечение:
"Альт-Инвест Сумм7",
"Альт-Финансы2",
"Альт-Прогноз 2".
5. Программный продукт фирмы "1С".
6. Программный комплекс Лонгитюд-ЭДК.
7. Программно-аппаратный комплекс психологической и психофизиологической диагностики "Бос-Тест-Профессионал".
8. Лицензионная компьютерная статистическая система SPSS
9. Лингафонный кабинет "Диалог".
10. Лицензионная операционная система Windows XP с прикладными пакетами:
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Библиотека | Библиотека | 198188, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72,лит.А |
ЭБС Университетская библиотека (2021 год) Система Антиплагтат (2021 год) СПС Гарант ЭБС Университетская библиотека (2022-2023 год) Система Антиплагтат (2022-2023 год) СПС Гарант (2022-2023 год) ЭБС_Университетская_библиотека 2023-2024 Система Антиплагиат 2023-2024 СПС Гарант (2024) Программные продукты фирмы 1C СПС КонсультантПлюс (2024) Образовательная платформа ЮРАЙТ (2024) |
Положение: Положение о библиотеке |
8 | 2 | 53,3 | 6 |
пн - пт с 11.00 до 18.00, обед с 14.00 до 15.00 |
Приспособлено. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Буфет | Буфет | 198188, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72,лит.А |
Справка об условиях питания обучающихся |
12 | 2 | 16,0 | 6 |
Приспособлена. |
||
2 | Столовая | Столовая | 198188, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72,лит.А |
Договор №10-01-1221 На организацию питания сотрудников, преподавателей, студентов и слушателей Договор №11-01-12/22 На организацию питания сотрудников, преподавателей, студентов и слушателей Договор №01/12-23 На организацию питания сотрудников, преподавателей, студентов и слушателей |
120 | 2 | 282,0 | 6 |
Понедельник - пятница: с 10.00 до 19.00 без обеда |
Приспособлено. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Тренажерный зал | Тренажерный зал | 198188, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72,лит.А | 10 | 2 | 22,3 | 6 |
понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 Занятия проводятся в соответствии с расписанием. |
Используется в соответствии с учебным планом с использованием собственного спортивного оборудования. |
При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) организация обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).
При очном проведении вступительных испытаний в Университете должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек;
при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Университета, но не более чем на 1,5 часа.
Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры - по решению организации);
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме вступительные испытания при приеме в магистратуру - по решению Университета).
Вышесказанные условия, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.